15 Февраля 2017
Эксперты рассказали о предпочтениях покупателей подмосковного жилья
Самыми востребованными оказались проекты с дизайнерской отделкой подъездов и наличием службы ресепшн.

Опрос среди покупателей, которые намерены приобрести квартиры в сегментах комфорт-плюс или бизнес, провели специалисты ИСК «Ареал» с целью выяснить, какая инфраструктура будет наиболее востребована у будущих жильцов и какими должны быть оптимальные характеристики мест общего пользования (МОПов).

Согласно полученным данным, наиболее востребованной опцией оказалось наличие собственной службы ресепшн: заинтересованность в ней выразили 78% опрошенных (26% — «очень интересно» и 52% — «интересно»). Еще 12% респондентов указали, что такая служба может быть интересна, однако окончательное решение будет зависеть от спектра оказываемых услуг и размера оплаты. Не заинтересованы в опции 10% опрошенных.

В качестве основных требований к местам общего пользования и собственной инфраструктуре ЖК опрошенные ИСК «Ареал» отметили наличие дизайнерской отделки входных групп (68%), организованной меблированной зоны ожидания в холлах (64%); ресторана и химчистки в доме (56% и 71% опрошенных соответственно). Среди заинтересованных в наличии службы ресепшн основные запросы к оказываемым услугам — круглосуточная работа, сбор личной корреспонденции, контроль за доставкой счетов и квитанций, встреча гостей, сбор показаний счетчиков, дополнительное наблюдение за посетителями.