15 Декабря 2016

Оксана Заболотнова: «Лофт для покупателей – это антипод стандартного»
(часть 1)

Лофты стали приобретать вместо квартир. Чем такая недвижимость привлекает покупателей? Об этом Newfinder поговорил с Оксаной Заболотновой, операционным директором компании «Колди»
Жить можно не только в квартире, но и в лофте. Чем такая недвижимость привлекает покупателей? О лофтах Newfinder поговорил с Оксаной Заболотновой, операционным директором компании «Колди».



– Один из заметных проектов компании «Колди» – лофт-апартаменты KleinHouse, поэтому хотелось бы с вами обсудить именно этот формат недвижимости. Скажите, в сегодняшних условиях, когда на рынке такая высокая конкуренция, масса самых разнообразных предложений – кому интересны лофты? Для чего их покупают?



– Лофты коренным образом отличаются от классических проектов жилой недвижимости. Нигде в обыкновенных жилых домах вы не найдёте кирпичных стен метровой толщины, как в KleinHouse, не говоря уже о пятиметровых потолках. Но дело даже не в этом. Главное – это аутентичный кирпич: его фактура, тепло, «историзм», которые формируют имидж проекта. У каждого лофт-объекта есть прошлое – уникальная история, получившая вторую жизнь после встречи с современными технологиями. Эта уникальность и есть главное, за что платят покупатели. Лофт для них – это антипод стандартного: здесь возможен максимальный полёт фантазии. Кроме того, жилье в стиле лофт как нельзя лучше встраивается в ритм современного мегаполиса: позволяет жить и работать в одном пространстве, дарит ни с чем не сравнимое ощущение свободы и большого количества воздуха за счет панорамного остекления – одного из характерных атрибутов формата.

На старте KleinHouse мы ориентировались на две основные целевые группы. Первая – люди творческих профессий. Вторая – взрослые брутальные мужчины (для подобных клиентов в проекте предусмотрены, например, специальные парковочные места под байки).

В ходе продаж к перечисленным категориям присоединились молодые пары и студенты, квартиры которым покупали родители, потому что «рядом Бауманка», «это в ЦАО» или просто «модно». Были и семейные пары с детьми, которые брали большие лоты с целью создать уникальное семейное пространство. Высок процент покупок представителями бизнеса: для них, как правило, это уже не первое жилье, поэтому главным козырем стала локация проекта. И наконец, около 30% продаж в KleinHouse приходится на инвестиционные покупки.





Фото: лофт-апартаменты KleinHouse



– Честно говоря, трудно представить семью с детьми, проживающую в лофте. Ведь и инфраструктуры подходящей рядом обычно нет?



– Да, изначально идеология формата не предполагает семейное проживание: лофт ассоциируется с молодёжью, самодостаточными бизнесменами, молодыми прогрессивными парами. Но современные лофты, как правило, расположены в центре города в районах со сложившейся инфраструктурой, а потому привлекают гораздо более широкую аудиторию. Регистрация в квартирах и в апартаментах, как известно, различается только сроком, а социальные блага, такие как школы, садики и поликлиники, доступны жителям в равной степени.

Для семей лофты привлекательны сочетанием центровой локации с большими площадями (в продаже есть лоты площадью более 200 кв. м) по разумной цене. Можно сделать двухуровневую квартиру с панорамным остеклением, где у каждого члена семьи будет свое личное пространство.



– В своем проекте вы предлагаете лофты с отделкой, или ремонтом занимаются сами покупатели?



– Уже в январе для всех покупателей лофтов в KleinHouse начнется акция «Отделка в подарок». С февраля 2017 отделка будет предложена в качестве опции, а с её вариантами будем знакомить клиентов в офисе продаж. А еще в феврале откроются два шоу-рума на территории KleinHouse, где посетители смогут в полной мере оценить лофтовый дизайн с сохранением аутентичного красного кирпича дореволюционного периода.



– Ремонт лофтов – непростое дело, можно ли здесь обойтись без помощи архитекторов, дизайнеров?


      Предыдущая новость /  
Следующая новость